Мдя, парни топлесс сниматься категорически отказались, попробуем завтра при дневном свете поснимать, но не факт.
Но Перо стоит и глазки "в угол, на нос, на предмет" то есть на фотоаппарат. Ну как отказать. Хотя она до сих пор без всего от слова совсем. Очень удачно пришелся дефолтный гермесов аутфит. Пожалуй, он согласится подарить его Перо )) И кулончик с пистолетом, который я хотела Гермесу отдать, который нам Лина подарила, она сцапала. Ну пусть, ладно, девочка же ^^
А еще в связи с аутфитом придумалась такая ей легенда что у меня у самой мозги в узелок завязались Х_х
В общем, до того как попасть на корабль к Гермесу, Перо и звали по-другому, и выглядела она именно так (да-да, лысое чудо в пёрьях, ща всё расскажу). Извините, не оч художественно, нужно просто идею выплеснуть, а то потеряю, а потом уже буду всё в кружева расписывать ))
история коротенечко (но всё равно многобуквенно)Её народец живет в скоплениях облаков, с помощью магии и своей науки, поддерживая в воздухе целые города. Они стараются не покидать облачных скоплений, считая это небезопасным, поэтому, когда циклоны рассеиваются, они перекачевывают к ближайшему, найти эти города очень сложно. Вы когда-нибудь видели одинокое облачко в абсолютно ясном небе? Это один из городов двигается к новому пристанищу.
По традиции этого народа молодые девушки должны были брить голову и брови, оставляя лицо чистым, пока не будут избраны для замужества. Феминисток бы к ним Перо по меркам своего народа молода, да к тому же и обладает скверным характером, так что, до отращивания волос ей было, как до земли. Клану ничего не оставалось, как сдать её в патруль, чтоб и с глаз долой, и неуемную энергию было ей куда применить. Для передвижения её народу служат крупные птицы, живущие с колониями, вряд ли обычный человек видит таких хоть раз в жизни.
Удивительное дело, один из патрульных умудрился влюбиться в острую на язык и быструю на расправу Перо. Она не принимала его ухаживания всерьез, ведь его клан давно нашел ему другую, более выгодную партию. Поэтому, когда он послал ей официальное признание в любви - лебединое перо и бриллиант, был жуткий скандал во всех трех семействах: жениха, несостоявшейся невесты и Перо. Её посадили под домашний арест, но она сбежала, не из-за любви, а из чувства противоречия, поселилась в казарме и продолжила выходить в патрули.
Одной ненастной ночью, во время очередного облета на неё сверху упала сеть. Птица запуталась в тонких нитях, и они стали падать. Перо пыталась перерезать веревки кинжалом, чтобы высвободить крылья, но птица в панике билась, не понимая, что делает, когтями изранила девушке всё лицо. Кровь заливала глаза, ничего не выходило. Уже видя приближающуюся землю, Перо собрала всю силу в один магический выброс, чтобы смягчить падение, но удар всё равно оказался слишком сильным. Она почувствовала, как ломаются ребра и потеряла сознание.
Утром, выехав на прогулку, Гермес, поскакал в поле. Он любил, как после дождя пахнет трава и влажную прохладу, которой веет от земли. Вдруг его лошадь испуганно шарахнулась в сторону. Он соскочил с коня, осторожно подошел ближе, чтобы посмотреть, что так напугало животное. В высокой траве лежала огромная птица, а на ней маленькая девушка. Дождь почти смыл кровь с её кожи. Он приложил ладонь к её груди. Сердце еще билось. Он одним движением разорвал тонкую сеть. Птицу было уже поздно спасать, но Облачник, так называли их люди, должен был выжить. "Должна", поправил он себя.
Он заперся в лаборатории на несколько дней, лично сращивая девушке переломанные кости, восстанавливая органы. Потом еще долго сидел у её постели. Когда она пошла на поправку, Гермес возвращался из города каждые три дня, чтобы проверить, как она. Другим он не доверял. Прошло три месяца прежде чем спасенная открыла глаза. Её пальцы тут же начали шарить у пояса, там где должен быть кинжал.
Она почти ничего не помнила о том, что случилось, о своей прошлой жизни. Гермес пытался восстановить её память, но всё, чего он добился - разрозненные факты. Девушка помнила своё имя, принадлежность к народу, последний рейд, но ни названия родной колонии, клана, ни знаний о том, как использовать свою магию, у неё не осталось.
Когда она назвала своё имя, Гермес, к своему стыду, даже не смог его правильно повторить. Девушка улыбнулась и тут же сморщила лицо - шрамы болели. Они сошлись на том, что Гермес будет звать её Перпетуа. Из общепринятых это имя было ближе всего к оригиналу. Да и сокращение Перо ей очень нравилось.
Перо поправлялась, Гермес принес ей книгу о её народе, чтобы помочь восстановлению памяти. Когда она прочла, что традиция обязует её брить голову, она взглянула на себя в медное зеркало, проведя рукой по коротким мягким волосам и объявила, что не собирается выполнять подобные глупые требования только потому, что так положено.
Когда девушка смогла вставать, а ходить ей пришлось учиться заново, Гермес взял её с собой на корабль. На случай, если они встретят облачную колонию. Но найти их было сложнее, чем он думал. Команда поначалу потешалась над маленькой облачницей, подшучивала. Особенно донимал её один из матросов, которому она казалась скорее диковинной зверюшкой, чем разумным существом, о чем он имел неосторожность сказать ей в лицо. Никто не заметил, как матрос оказался на спине, а девушка верхом на нем с кинжалом, приставленным к его горлу. Здоровяк напрягал бугры мышц, но сбросить с себя Перо, встать просто не мог.
С тех пор команда стала относиться к гостье с опасливым уважением. Перпетуа выходила в небо с Гермесом всё чаще. Однажды в каюту постучали и вошел мичман. Он был уже стар, но как Гермес ни уговаривал его уйти в отставку, он не соглашался, не на кого оставить было команду, "этих раздолбаев". За мичманом в дверях показалась ушастая мордашка Перпетуа. Мичман тяжело опустился в кресло и подал Гермесу бумагу с прошением об отставке. Но с условием, что его место займет "вот эта девчушка". Перпетуа щелкнула каблуками и вытянулась в струнку. Гермес не поверил своим глазам, но ему ничего не оставалось сделать кроме как дать согласие. Несмотря на свой малый рост, на то, что девушка, Перпетуа завоевала неоспоримый авторитет на корабле. Команда бесприкословно слушалась маленького мичмана. Злить её было опасно. Может быть, она и не помнила, как пользоваться своей силой, но когда в ней закипал гнев или раздражение, тело действовало само. Гермес заметил, что сила выброса энергии зависит от частоты, чем реже Перпетуа приходилось прибегать к магическим воздействиям, тем сильнее они были.
Перо была искренне благодарна Гермесу за помощь, новую жизнь, приют (вскоре на жалование она стала снимать небольшую мансарду недалеко от Имперского Университета). Ей уже не так хотелось вспоминать прошлое, хоть оно и оставалось загадкой. Я извиняюсь, я в фотошопе в фотки синьки перелила, но мне почему-то так нравится :3 На самом деле там всё белое везде